Наверное многие согласятся со мной в том, что трасса в Лагуна Секе является одним из интереснейших треков не только в чемпионате MotoGP, но и вообще в мире – приличный рельеф, сумасшедшие торможения на спусках и знаменитая шпилька 8 поворота, в которой Валентино Росси совершил свой знаменитый обгон. Все это вселяло надежду, что гонка и этап в целом будут весьма зрелищными, а учитывая традиционное отсутствие обоих младших классов с их трэшевыми зарубами, все это должно выглядеть вполне на уровне лучшего мотоциклетного чемпионата планеты.
Субботняя квалификация только подогрела интерес, ведь дуэль Стоунер/Лоренсо, развернувшаяся на последних минутах сессии стала настоящим праздником для любителей MotoGP. Казалось бы, Кейси удастся удержаться на поуле, но контрольный выстрел чемпиона 2010 года был сделан точно "в голову" – третья квалификация в сезоне на счету Хорхе Лоренсо. Испанцу удалось выиграть меньше одной десятой и в предвкушении гоночной дуэли я провел целые сутки.
В общем и целом, дуэль двух лидеров удалась. Испанец реализовал поул и казалось бы уехал за победой, доведя к середине дистанции свой отрыв почти до секунду. Но Хонда Кейси под занавес гонки ехала лучше – за 10 кругов до финиша он вышел в лидеры и уехал. Довольно непривычное развитие событий для этого сезона. Обычно, если Стоунер уезжает – то сразу и надолго, а вот так большую часть гонки просидеть в догоняющих и все же выйти в лидеры – это больше в стиле Хорхе.
Каждая неудача Росси все глубже вгоняет клин между ним и Дукати. Похоже итальянской мечте так и остаться несбывшейся... Колин Эдвардс несмотря на
А вот Дани изменяет себе редко. Вновь докатил на оставшееся вакантное место, дополнив очередной рекордный подиум для трио СтоЛорПед. Бен Спис, заявивиший о своем уходе из заводской Ямахи в конце сезона продолжил удивлять своим неудачным пилотажем – что стало с тем гением, триумфально пришедшим 2,5 года назад после чемпионства мирового супербайка.
Далее также вполне привычно отношения выясняла пара пилотов Эрва Поншараля и вновь чуть сильнее оказался Дови. Боюсь, что и за место в заводской Дукати итальянец обскачет британца, вот только радоваться этому или нет при нынешнем состоянии "красной конюшни" я не знаю. Впрочем далее все тоже более-менее традиционно, и даже сход великого и ужасного, который продолжает мучиться с диким жеребцом по имени Дукати.
Отдельно отмечу девятое место Эспаргаро на CRT и финиш в очковой зоне 4 пилотов, отставших на круг. А если не учитывать CRT – то финишировали всего 9 пилотов и столь малочисленную группу пилотов история MotoGP наверняка не помнит.
В "генерале" тоже застой – топ 5 без особых изменений и с нетерпением ждем возвращения в строй Moto2 и Moto3 в Индианаполисе – вот где живет соревновательный дух и настоящий азарт!