На этой неделе стало известно, что моноприводной чемпионат поддержки WRC3 перед этапом в Финляндии по разным причинам лишился сразу двух участников - французов Бриана Буффье и Стефана Консани...
Как уже неоднократно отмечалось, WRC3 (участники на технике классов R1, R2 и R3) в этом году существует в основном благодаря монокубку Citroen Top Driver. Именно на этапах этой серии гарантировано появление какого-то достойного количества зачетных экипажей - не менее полудюжины.
Два дня назад Бриан Буффье (готовившийся к выступлению на Sibiu Rally, румынском этапе чемпионата ERC) сообщил, что вынужден пропустить два ближайших этапа Citroen Top Driver - в Финляндии и Германии. Таким образом, француз, выигравший в Португалии и занимающий сейчас третье место в зачетах WRC3 и Citroen Top Driver, выбыл из борьбы за титулы в обеих сериях.
Максим Вильмо и Стефан Консани
Причина подобного шага банальная - отсутствие необходимого для выступлений бюджета. Как известно. в этом году Бриан вынужден постоянно искать средства от гонки к гонке (как в WRC3, так и в ERC), не имея какой-либо гарантированной программы стартов до конца сезона. Однако не стоит забывать, что недавно француз стал официальным тест-пилотом Hyundai Motorsport - возможно, перерыв в выступлениях вызван также новыми служебными обязанностями (Бриану гарантированы минимум 15 тест-дней на Hyundai i20 WRC).
Еще одним «беглецом» из WRC3 стал 22-летний Стефан Консани, младший брат Робера, прошлогоднего чемпиона IRC Production Cup. Однако у Консани-младшего немного другие обстоятельства. Во-первых. Молодой француз намерен сосредоточиться на выступлениях во французском монокубке 208 Rally Cup. Во-вторых, в настоящий момент он ведет переговоры с катарскими спонсорами о возможности выступления за рулем Ford Fiesta R5 на французском этапе чемпионата мира в Эльзасе.